В случае если вы обнаружили опечатку или ошибочный ввод данных при получении страхового полиса, необходимо незамедлительно сообщить об этом специалисту. Достаточно направить документы любым удобным способом: через электронную почту или при личном визите в офис страховой компании. Также бумаги можно направить заказным письмом по адресу страховой компании.
Специалисты компании «Столичный полис» напоминают, что при отправке приложений на электронную почту необходимо представить их в качестве скан-копий. Следует придерживаться определенных рекомендаций специалистов:
- Заполнить бланк заявления в соответствии с шаблоном, предоставленным страховой компанией;
- Внести соответствующую информацию во все свободные графы;
- Собственноручно поставить подпись под заявлением;
- Вносить все сведения разборчивым почерком, который специалист страховой компании сможет прочитать;
- Направлять документы с адреса электронной почты, к которому имеет доступ исключительно заявитель;
- Приложить к заявлению снимок непосредственно заявителя, в руках которого находится документ, удостоверяющий личность, в открытом виде.