Программа страхования от профнепригодности
Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и поможем оформить страховой полис со скидкой до 30%!
|
Заказать услугу
|
Вопрос/ответ
Общие вопросы
В случае если вы обнаружили опечатку или ошибочный ввод данных при получении страхового полиса, необходимо незамедлительно сообщить об этом специалисту. Достаточно направить документы любым удобным способом: через электронную почту или при личном визите в офис страховой компании. Также бумаги можно направить заказным письмом по адресу страховой компании.
Специалисты компании «Столичный полис» напоминают, что при отправке приложений на электронную почту необходимо представить их в качестве скан-копий. Следует придерживаться определенных рекомендаций специалистов:
- Заполнить бланк заявления в соответствии с шаблоном, предоставленным страховой компанией;
- Внести соответствующую информацию во все свободные графы;
- Собственноручно поставить подпись под заявлением;
- Вносить все сведения разборчивым почерком, который специалист страховой компании сможет прочитать;
- Направлять документы с адреса электронной почты, к которому имеет доступ исключительно заявитель;
- Приложить к заявлению снимок непосредственно заявителя, в руках которого находится документ, удостоверяющий личность, в открытом виде.
Для расторжения договора достаточно направить соответствующее заявление в страховую компанию любым доступным для вас способом: через электронную почту или при личном визите в офис страховой компании. При передаче бумаг через электронную почту следует придерживаться нескольких правил:
- Использовать заявление, предоставленные страховой компанией;
- Вносить информацию во все свободные графы;
- Ставить под заявлением личную подпись заявителя;
- Использовать для отправки документов электронный почтовый ящик, к которому не имеют доступ посторонние лица;
- Приложить к заявлению фотографию заявителя, держащего в руках документ, удостоверяющий его личность, в развернутом виде.
Стандартный порядок действий при возникновении страхового случая предполагает следующее:
- Оформить и подать заявление в страховую компанию. При наличии противоправных действий со стороны третьих лиц, первоначально требуется подать заявление в правоохранительные органы;
- Осуществление экспертизы, аудита и иных мероприятий, которые позволяет выделить объем ущерба;
- Произведение расчета страховой суммы, которую нужно будет выплатить. Она осуществляется в рамках действующего договора;
- Получение страховой суммы в строго оговоренный срок;
- В случае расхождения мнений о размере выплаты или её полном отказе, обращение в судебных органы для обжалования решения страховой компании.
Страховое возмещение – это выплата, которая выражается в деньгах или натуральном виде. Она выплачивается в тех случаях, когда требуется компенсировать нанесенный ущерб, который был застрахован. Подобный платеж осуществляется при возникновении страхового случая.
Как производится страховое возмещение:
- Направление заявления о наступлении страхового случая;
- Проведение оценки ущерба;
- Расчет возмещения;
- Выплата компенсации.
Имеется несколько вариантов расчета размера страхового возмещения:
- Первый риск. Выявляется реальный ущерб. Его компенсирует страховая компания;
- Пропорциональный. Страховая сумма делится на размер стоимости объекта недвижимости. Результат умножается на ущерб;
- Франшиза. Частичная оплата ущерба.
Выплаты производятся порядка 3 недель. Срок оплаты может увеличиться до месяца.
После получения полного комплекта документов, подтверждающих факт наступления страхового случая, его причину и размер убытка, страховая компания в течение 10-15 рабочих дней принимает решение о выплате.
Эту информацию Вы можете уточнить лично в каждом конкретном случае. Необходимо связаться с сотрудником контакт-центра страховой компании для получения более подробных сведений о принятом решении.
В случае вынесения отрицательного решения о выплате, в течение двух дней представитель страховой компании свяжется с Вами и подробно расскажет о причинах отказа.