Страховка на Фиджи
Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и поможем оформить страховой полис со скидкой до 30%!
|
Заказать услугу
|
Страхование путешествий
Рекомендовано оформлять полис перед каждым выездом из страны. Если страховки нет, то вы сможете получить медицинскую помощь за рубежом только на платной основе. Бесплатной медицинской помощи для путешественников нет ни в одной стране.
Страховой полис позволяет получить денежную выплату при несчастном случае, а также при лечении различных заболеваний, включая простуду и обострение хронических болезней. Отдельно можно оформить страховку от невыезда или потери багажа.
Если наступит страховой случай, страховщик покроет все расходы, включая услуги сотовой связи (только за звонки в страховую компанию).
Страховые компании предлагают разнообразные варианты страховки для путешественников. Вы можете выбрать тип полиса с учетом цели и продолжительности тура, страны выезда, особенностей вашего здоровья.
Перед подписанием договора ознакомьтесь с условиями разных программ. Особое внимание обратите на перечень рисков, период действия договора, дополнительные опции. Если у вас остались вопросы, вы можете обратиться к нашим консультантам. Специалист расскажет вам об особенностях разных программ страхования и поможет сделать правильный выбор.
Рекомендуем следовать трем основным правилам.
1. Обязательно учитывайте все виды активности и включайте их в страховой договор. Это особенно важно для тех, кто предпочитает экстремальные виды спорта и активные развлечения.
2. Выберите увеличенную сумму страхового возмещения. Минимальной суммы может быть недостаточно для покрытия всех расходов. В такой ситуации застрахованному придется доплачивать из собственных средств.
3. По большинству страховых полисов невозможно получить возмещение, если в момент происшествия застрахованный был пьян. Если вы планируете употреблять алкогольные напитки в отпуске, включите соответствующий пункт в ваш страховой договор.
При покупке полиса учитывайте страну выезда, длительность поездки, тип отдыха и другие факторы.
Детальный список страховых рисков вы можете найти в вашем договоре. Он зависит от программы страхования и выбранного страховщика. Чаще всего страховка покрывает:
- Прием врача.
- Домашнее лечение.
- Нахождение в стационаре.
- Покупку лекарств по рецепту.
- Услуги стоматолога (при острой необходимости).
- Нахождение в отеле в случае карантина.
- Перевозку домой детей, оставшихся без присмотра.
- Возвращение тела на родину в случае смерти.
Вы имеете право также выбрать дополнительные риски в зависимости от активности вашего отдыха и особенностей здоровья.
На нашем сайте вы можете сравнить предложения разных страховщиков и подобрать наиболее подходящий полис. Укажите сведения о себе и особенностях вашего отдыха, и вы получите список всех подходящих страховых программ. После этого вы можете выбрать лучший тариф и оформить полис онлайн. Если у вас есть вопросы, обратитесь к нашим менеджерам. Они помогут вам выбрать наиболее выгодный вариант страхования.
Компенсация по стандартному туристическому полису не положена в следующих случаях:
- если застрахованный в момент происшествия находился под действием алкоголя или наркотических веществ;
- осложнения, связанные с ведением и течением беременности;
- если несчастный случай произошел из-за психического заболевания застрахованного.
Также по страховому полису невозможно получить компенсацию за пластические операции и протезирование. Полный перечень исключений зависит от выбранной страховой программы и прописан в договоре.
Если вы запланировали посещение стран Шенгена, вам нужно выбрать соответствующую страховую программу. Максимальная сумма компенсации по такому полису должна быть 30000 Евро или больше. При необходимости вы можете выбрать больший размер страхового возмещения.
Важный момент: при оформлении полиса для Шенгена срок его действия автоматически увеличивается на 15 дней в соответствии с требованиями Визового кодекса. При этом фактический срок страхования и стоимость полиса не меняются. Страховка начинает действовать в первый день поездки. Полис актуален на территории всех стран Шенгена.
Да, можно оформить страховку в отношении родственника или друга. Для оформления полиса потребуется указать паспортные данные застрахованного лица или номер свидетельства о рождении при страховании несовершеннолетнего. Иметь на руках оригинал документа необязательно.
Человек, в отношении которого оформлен полис, называется застрахованным. Он имеет право на получение компенсации при наступлении страхового случая. Лицо, оформляющее страховку, называют страхователем.
При оформлении полиса вам нужно выбрать валюту, в которой будет рассчитываться возмещение. Это могут быть доллары или евро. Выбирайте тот вариант, который используется в посещаемой стране. Для полиса, действующего во всем мире, в качестве валюты возмещения устанавливается доллар.
Существуют стандартные суммы возмещения: 30000, 40000, 50000 и 100000 долларов. Вы можете выбрать подходящий вариант в зависимости от особенностей вашего путешествия. В персональном порядке страховщик может предложить другую максимальную сумму возмещения.
Страхователем по договору является человек, который уплачивает страховую премию при оформлении полиса. При этом сам страховой полис может быть оформлен на другое лицо. В таком случае получать компенсацию будет застрахованный.
Если вы оформляете полис для себя, то вы будете являться страхователем и застрахованным одновременно. Если вы оформили полис для родственника, то вы являетесь страхователем, но выплаты будут переведены на счет застрахованного лица.
Страховая сумма определяет лимит выплаты при наступлении несчастного случая или заболевания. Чем выше лимит, тем большее возмещение вы можете получить. Если страховой суммы недостаточно, чтобы покрыть все необходимые выплаты, то разницу оплачивает сам застрахованный.
Чтобы быть уверенным, что страховка покроет любой несчастный случай, выбирайте полис с повышенной страховой суммой. Это позволит вам сохранить спокойствие и сэкономить деньги в непредвиденной ситуации.
Полный список рисков вы можете найти в договоре страхования или уточнить у менеджера перед оформлением страховки. Он может различаться для разных страховых компаний.
Как правило, базовый пакет включает следующие виды активного отдыха:
- катание на катамаране, водном гидроцикле, надувных плавательных средствах, каноэ;
- развлечения в аквапарке;
- игра в водное поло;
- волейбол и другие спортивные игры на пляже;
- катание на коньках и лыжах (за исключением горных);
- экскурсионный спуск в пещеру;
- езда на велосипеде;
- катание на роликовых коньках;
- бег;
- катание верхом на лошадях и других животных;
- пеший подъем в горы на высоту не более 2000 м без специального оборудования.
Чтобы расширить перечень рисков, вы можете выбрать специальную программу страхования.
Общие вопросы
В случае если вы обнаружили опечатку или ошибочный ввод данных при получении страхового полиса, необходимо незамедлительно сообщить об этом специалисту. Достаточно направить документы любым удобным способом: через электронную почту или при личном визите в офис страховой компании. Также бумаги можно направить заказным письмом по адресу страховой компании.
Специалисты компании «Столичный полис» напоминают, что при отправке приложений на электронную почту необходимо представить их в качестве скан-копий. Следует придерживаться определенных рекомендаций специалистов:
- Заполнить бланк заявления в соответствии с шаблоном, предоставленным страховой компанией;
- Внести соответствующую информацию во все свободные графы;
- Собственноручно поставить подпись под заявлением;
- Вносить все сведения разборчивым почерком, который специалист страховой компании сможет прочитать;
- Направлять документы с адреса электронной почты, к которому имеет доступ исключительно заявитель;
- Приложить к заявлению снимок непосредственно заявителя, в руках которого находится документ, удостоверяющий личность, в открытом виде.
Для расторжения договора достаточно направить соответствующее заявление в страховую компанию любым доступным для вас способом: через электронную почту или при личном визите в офис страховой компании. При передаче бумаг через электронную почту следует придерживаться нескольких правил:
- Использовать заявление, предоставленные страховой компанией;
- Вносить информацию во все свободные графы;
- Ставить под заявлением личную подпись заявителя;
- Использовать для отправки документов электронный почтовый ящик, к которому не имеют доступ посторонние лица;
- Приложить к заявлению фотографию заявителя, держащего в руках документ, удостоверяющий его личность, в развернутом виде.
Стандартный порядок действий при возникновении страхового случая предполагает следующее:
- Оформить и подать заявление в страховую компанию. При наличии противоправных действий со стороны третьих лиц, первоначально требуется подать заявление в правоохранительные органы;
- Осуществление экспертизы, аудита и иных мероприятий, которые позволяет выделить объем ущерба;
- Произведение расчета страховой суммы, которую нужно будет выплатить. Она осуществляется в рамках действующего договора;
- Получение страховой суммы в строго оговоренный срок;
- В случае расхождения мнений о размере выплаты или её полном отказе, обращение в судебных органы для обжалования решения страховой компании.
Страховое возмещение – это выплата, которая выражается в деньгах или натуральном виде. Она выплачивается в тех случаях, когда требуется компенсировать нанесенный ущерб, который был застрахован. Подобный платеж осуществляется при возникновении страхового случая.
Как производится страховое возмещение:
- Направление заявления о наступлении страхового случая;
- Проведение оценки ущерба;
- Расчет возмещения;
- Выплата компенсации.
Имеется несколько вариантов расчета размера страхового возмещения:
- Первый риск. Выявляется реальный ущерб. Его компенсирует страховая компания;
- Пропорциональный. Страховая сумма делится на размер стоимости объекта недвижимости. Результат умножается на ущерб;
- Франшиза. Частичная оплата ущерба.
Выплаты производятся порядка 3 недель. Срок оплаты может увеличиться до месяца.
После получения полного комплекта документов, подтверждающих факт наступления страхового случая, его причину и размер убытка, страховая компания в течение 10-15 рабочих дней принимает решение о выплате.
Эту информацию Вы можете уточнить лично в каждом конкретном случае. Необходимо связаться с сотрудником контакт-центра страховой компании для получения более подробных сведений о принятом решении.
В случае вынесения отрицательного решения о выплате, в течение двух дней представитель страховой компании свяжется с Вами и подробно расскажет о причинах отказа.
- 1
- 2