Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и поможем оформить страховой полис со скидкой до 30%!
|
Заказать услугу
|
Страхование имущества
Имущество любого гражданина может быть застраховано как от стандартных рисков (вроде залива, затопления или возгорания), так и от дополнительных. По полису будет застрахована ответственность перед соседями или другими 3-ми лицами (ее называют гражданской), в случае, если прорыв коммуникаций или возгорание произошло по вашей вине.
Страхуется движимое имущество (любые личные предметы, бытовая техника, предметы интерьера).
Страхуется инженерное оборудование и отделка (начиная от полового покрытия и перегородок, заканчивая любым электрооборудованием, сантехникой, насосными агрегатами и т.п).
Активация полиса страхования происходит в автоматическом режиме. При необходимости, вы можете активировать полис самостоятельно, сразу после его приобретения. Если вы этого не сделаете, полис становится активным, как правило, по истечении 14 календарных дней, с момента его покупки.
Гражданской ответственностью называют последствия, наступающие после совершения правонарушения гражданского характера. Таким правонарушением может быть нанесение урона, опасного для жизни третьего лица. Нанесение имущественного урона или вреда здоровью тоже приведёт к привлечению к гражданской ответственности.
В любой программе страхования есть подобный лимит. Лимитом называют ограничение по отношению к размеру выплаты (по одному конкретному событию) или общему числу выплат по страховке.
Никаких причин, препятствующих этому, нет. Договор страхования может быть куплен любым посторонним человеком. Но при этом, получателем страховых выплат будет собственник, арендатор или любое другое лицо, подтвердившее имущественный интерес.
Это очень распространенная ситуация, у клиентов, обращающихся за страховкой. Но для начала надо расставить приоритеты. Если вы хотите застраховать всё имущество целиком, то это одна ситуация. Если только свою долю, то совершенно другая ситуация. Во втором случае вам придется предоставить план объекта, подписанный всеми собственниками. Для этого не потребуется нотариальное заверение.
Если вы хотите застраховать объект целиком, то выплаты будут осуществляться согласно долям или одному из собственников в полном размере. Второй сценарий возможен только в контексте общих совместных прав на собственность.
Да, но при определённых условиях. Обычно такой возможностью пользуются владельцы загородных домов. Можно застраховать садовую технику, качели, мебель (на веранде или крыльце) и т.п. Страховая компания составит отдельный перечень для такого имущества, оно страхуется по отдельному тарифу.
Если в договоре есть опция под названием "Действия животных", проблем не возникнет. Эта опция позволяет получить компенсацию за ущерб, нанесенный любыми животными (кроме домашних).
На такой случай предусмотрена выплата по отдельным условиям, предусмотренным в страховом договоре. Она не бывает больше 10 тысяч рублей. Начисляется при условии, что все обстоятельства события однозначны, и есть в извещении. Исключением являются случаи краж.
Да, но в ограниченных временных рамках. Если вы захотите вернуть премию целиком, то нужно передать пакет документации в течение первых 2 недель. Если этот срок уже закончился, то инициированный отказ от договора не сопровождается возвратом интересующей вас премии.
Объем страховой суммы снизится на величину выплаты, полученную на руки. Отсчет начинается с даты начисления возмещения.
Всеми процедурами, затрагивающими процесс оценки и осмотра, занимается страховая компания. Обязательство об оплате этих мероприятий тоже возлагается на страховую компанию.
Общие вопросы
В случае если вы обнаружили опечатку или ошибочный ввод данных при получении страхового полиса, необходимо незамедлительно сообщить об этом специалисту. Достаточно направить документы любым удобным способом: через электронную почту или при личном визите в офис страховой компании. Также бумаги можно направить заказным письмом по адресу страховой компании.
Специалисты компании «Столичный полис» напоминают, что при отправке приложений на электронную почту необходимо представить их в качестве скан-копий. Следует придерживаться определенных рекомендаций специалистов:
- Заполнить бланк заявления в соответствии с шаблоном, предоставленным страховой компанией;
- Внести соответствующую информацию во все свободные графы;
- Собственноручно поставить подпись под заявлением;
- Вносить все сведения разборчивым почерком, который специалист страховой компании сможет прочитать;
- Направлять документы с адреса электронной почты, к которому имеет доступ исключительно заявитель;
- Приложить к заявлению снимок непосредственно заявителя, в руках которого находится документ, удостоверяющий личность, в открытом виде.
Для расторжения договора достаточно направить соответствующее заявление в страховую компанию любым доступным для вас способом: через электронную почту или при личном визите в офис страховой компании. При передаче бумаг через электронную почту следует придерживаться нескольких правил:
- Использовать заявление, предоставленные страховой компанией;
- Вносить информацию во все свободные графы;
- Ставить под заявлением личную подпись заявителя;
- Использовать для отправки документов электронный почтовый ящик, к которому не имеют доступ посторонние лица;
- Приложить к заявлению фотографию заявителя, держащего в руках документ, удостоверяющий его личность, в развернутом виде.
Стандартный порядок действий при возникновении страхового случая предполагает следующее:
- Оформить и подать заявление в страховую компанию. При наличии противоправных действий со стороны третьих лиц, первоначально требуется подать заявление в правоохранительные органы;
- Осуществление экспертизы, аудита и иных мероприятий, которые позволяет выделить объем ущерба;
- Произведение расчета страховой суммы, которую нужно будет выплатить. Она осуществляется в рамках действующего договора;
- Получение страховой суммы в строго оговоренный срок;
- В случае расхождения мнений о размере выплаты или её полном отказе, обращение в судебных органы для обжалования решения страховой компании.
Страховое возмещение – это выплата, которая выражается в деньгах или натуральном виде. Она выплачивается в тех случаях, когда требуется компенсировать нанесенный ущерб, который был застрахован. Подобный платеж осуществляется при возникновении страхового случая.
Как производится страховое возмещение:
- Направление заявления о наступлении страхового случая;
- Проведение оценки ущерба;
- Расчет возмещения;
- Выплата компенсации.
Имеется несколько вариантов расчета размера страхового возмещения:
- Первый риск. Выявляется реальный ущерб. Его компенсирует страховая компания;
- Пропорциональный. Страховая сумма делится на размер стоимости объекта недвижимости. Результат умножается на ущерб;
- Франшиза. Частичная оплата ущерба.
Выплаты производятся порядка 3 недель. Срок оплаты может увеличиться до месяца.
После получения полного комплекта документов, подтверждающих факт наступления страхового случая, его причину и размер убытка, страховая компания в течение 10-15 рабочих дней принимает решение о выплате.
Эту информацию Вы можете уточнить лично в каждом конкретном случае. Необходимо связаться с сотрудником контакт-центра страховой компании для получения более подробных сведений о принятом решении.
В случае вынесения отрицательного решения о выплате, в течение двух дней представитель страховой компании свяжется с Вами и подробно расскажет о причинах отказа.