Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и поможем оформить страховой полис со скидкой до 30%!
|
Заказать услугу
|
КАСКО
Вы можете застраховать транспортное средство, относящееся к категории «B» физическим лицам, которые прошли регистрацию на территории Российской Федерации. Непременным условием является использование данного транспортного средства – личная езда на нём. Имеется ограничение для страхования – возраст автотранспорта не должен превышать 9 лет. Страхуется на 1 год.
Электронный полис может включать в себя любой продукт КАСКО, который оформляется в электронном формате, а не на бумаге. Это позволяет вам самостоятельно подобрать перечень рисков, по которым вы хотите застраховать свое транспортное средство и сумму страхового покрытия в рамках заключенного договора. Вся разница электронного КАСКО с традиционным бумажным вариантом – лишь в способе его оформления.
Собственно, КАСКО является добровольным видом страхования, которое позволяет людям страховать свой транспорт от какого-либо ущерба или угона. Полный полис КАСКО защищает личный автомобиль, но не может покрыть гражданскую ответственность. Тогда как полис Мини-Каско предусматривает покрытие убытков, которые человек получил из-за действий третьих лиц.
У Мини-КАСКО имеется лишь определенный список услуг. Как правило, его докупают к ОСАГО, что позволяет получить дополнительные средства для покрытия расходов в том случае, если возник страховой случай.
В течение 30 рабочих дней после того как страховщик получает полный комплект документов, то он должен составить акт о страховом случае. Именно он является основанием для последующей выплаты по КАСКО потерпевшей стороне. Либо же он уведомляет в письменном виде, что отказывается в полной или частичной мере от выплат в связи с рядом причин.
Каждый день просрочки рассмотрения вопроса о страховой выплате будет обходиться страховщику в виде пени (ее размер 1/75 от ставки рефинансирования ЦБ РФ) от страховой суммы. Как правило, компенсация водителю после наступления ДТП будет производиться до 3-х рабочих дней после принятия решения о необходимости проведения подобной выплаты.
Законодательством предусмотрена возможность оформления КАСКО в рассрочку. При этом условием для этого должен стать срок договора – не менее 12 месяцев, размер премии – не менее 25 000 рублей. Более конкретные условия по рассрочке будут зависеть от региона и особенностей договора КАСКО.
Оформление КАСКО на кредитный автомобиль является стандартной процедурой. Вы можете приобрести полис на автомобиль, приобретенный за счет кредита, на нашем сайте или же обратившись в офис лично. Среди перечня документов должен находиться также кредитный договор и банковские реквизиты банка, который является залогодержателем автотранспорта.
Чтобы оформить КАСКО, не требуется обязательное наличие диагностической карты. Оформление может быть осуществлено без неё.
Во время оформления полиса вам будет предложено указать свою электронную почту. На него в течение ближайших 20 минут и придёт полис. В том случае, если вы не смогли обнаружить полис у себя в электронной почте, то незамедлительно сообщите нашим специалистам. Ваш полис обязательно будет доставлен!
Стоимость страхового полиса зависит от выбора рисков, от которых вы планируете защитить свое транспортное средства, а также суммы страховых покрытий. Вы всегда можете использовать добавленные опции в свой страховой полис:
- Оказание помощи на дороге;
- Компенсация расходов на каршеринг после наступления ДТП и прочее.
Да. В том случае, если повреждение автомобиля настолько серьезное, что ремонт не является целесообразным. В этом случае клиент получает страховую выплату по КАСКО.
Как правило, страхование КАСКО не предусматривает:
- повреждение колес транспортных средств, в том случае, если нет повреждений других частей авто;
- выход из строя частей транспортного средства из-за грубых нарушений по использованию машины;
- ущерб, который возник в результате использования транспортного средства, который уже был неисправен;
- ущерб, возникший в ходе управления авто лицом, который не имел право управлять им (это касается и лиц, лишенных «прав»);
- ущерб, возникший в ходе управления авто в нетрезвом виде;
- автомобиль был похищен, когда ключи или же документы на автотранспортное средство были оставлены в доступном для других месте.
В договоре страхования, как правило, фиксируются дополнительные исключения, по которым невозможно будет получить страховое покрытие.
Да, такая возможность имеется. Вы можете застраховать свой автомобиль вне зависимости от того, прошел ли он регистрацию в ГИБДД.
Общие вопросы
В случае если вы обнаружили опечатку или ошибочный ввод данных при получении страхового полиса, необходимо незамедлительно сообщить об этом специалисту. Достаточно направить документы любым удобным способом: через электронную почту или при личном визите в офис страховой компании. Также бумаги можно направить заказным письмом по адресу страховой компании.
Специалисты компании «Столичный полис» напоминают, что при отправке приложений на электронную почту необходимо представить их в качестве скан-копий. Следует придерживаться определенных рекомендаций специалистов:
- Заполнить бланк заявления в соответствии с шаблоном, предоставленным страховой компанией;
- Внести соответствующую информацию во все свободные графы;
- Собственноручно поставить подпись под заявлением;
- Вносить все сведения разборчивым почерком, который специалист страховой компании сможет прочитать;
- Направлять документы с адреса электронной почты, к которому имеет доступ исключительно заявитель;
- Приложить к заявлению снимок непосредственно заявителя, в руках которого находится документ, удостоверяющий личность, в открытом виде.
Для расторжения договора достаточно направить соответствующее заявление в страховую компанию любым доступным для вас способом: через электронную почту или при личном визите в офис страховой компании. При передаче бумаг через электронную почту следует придерживаться нескольких правил:
- Использовать заявление, предоставленные страховой компанией;
- Вносить информацию во все свободные графы;
- Ставить под заявлением личную подпись заявителя;
- Использовать для отправки документов электронный почтовый ящик, к которому не имеют доступ посторонние лица;
- Приложить к заявлению фотографию заявителя, держащего в руках документ, удостоверяющий его личность, в развернутом виде.
Стандартный порядок действий при возникновении страхового случая предполагает следующее:
- Оформить и подать заявление в страховую компанию. При наличии противоправных действий со стороны третьих лиц, первоначально требуется подать заявление в правоохранительные органы;
- Осуществление экспертизы, аудита и иных мероприятий, которые позволяет выделить объем ущерба;
- Произведение расчета страховой суммы, которую нужно будет выплатить. Она осуществляется в рамках действующего договора;
- Получение страховой суммы в строго оговоренный срок;
- В случае расхождения мнений о размере выплаты или её полном отказе, обращение в судебных органы для обжалования решения страховой компании.
Страховое возмещение – это выплата, которая выражается в деньгах или натуральном виде. Она выплачивается в тех случаях, когда требуется компенсировать нанесенный ущерб, который был застрахован. Подобный платеж осуществляется при возникновении страхового случая.
Как производится страховое возмещение:
- Направление заявления о наступлении страхового случая;
- Проведение оценки ущерба;
- Расчет возмещения;
- Выплата компенсации.
Имеется несколько вариантов расчета размера страхового возмещения:
- Первый риск. Выявляется реальный ущерб. Его компенсирует страховая компания;
- Пропорциональный. Страховая сумма делится на размер стоимости объекта недвижимости. Результат умножается на ущерб;
- Франшиза. Частичная оплата ущерба.
Выплаты производятся порядка 3 недель. Срок оплаты может увеличиться до месяца.
После получения полного комплекта документов, подтверждающих факт наступления страхового случая, его причину и размер убытка, страховая компания в течение 10-15 рабочих дней принимает решение о выплате.
Эту информацию Вы можете уточнить лично в каждом конкретном случае. Необходимо связаться с сотрудником контакт-центра страховой компании для получения более подробных сведений о принятом решении.
В случае вынесения отрицательного решения о выплате, в течение двух дней представитель страховой компании свяжется с Вами и подробно расскажет о причинах отказа.
- 1
- 2